Вход Регистрация

Сообщество взрослых от 45+

Создано 22.09.2019
Сейчас онлайн: 113 участников

А вам не кажется

Что все кичатся,то ,что пишут сами. Но три строчки не связанного текста и это считается круто???о чем вообще текст?да не о чем. Но все делают умные лица типо понимают и пишут коменты непонятно к чему. А зачем такие тексты,когда говорить непонятно о чем,но корчить умными и с чувством юмора,когда и юмора и смысла нет
Марина, 54
27
65
Неа. Не понятно,вот непонятно. Я считала себя тупой,не понимающая эти тексты. А это не тексты. Это просто набор слов без смысла
Во всем должен быть смысл? Мб в действиях особи? Мы набор инстинктов, остальное игра слов☝️
Для чего набор слов???и ведь вы делаете вид,что их понимаете и ответы вообще абстрактные. Фуух,значит я не дура....вам нравится так играть)))
Мне интересны любые правила игры, моё решение принять их или отклонить
Да я и не захожу туда,но это уже прям стало тусовочно модным((((наверное от жизни отстала . Сейчас и песни такие поют и голоса такие,что гундосят,чтоб слов непонять
Я в соо не нашем,где без картинок,а только тексты,через один текст понимаю. Для чего их пишут
Я пишу иногда сама. Стараюсь свой фирменный стиль выдерживать.
А иногда нахожу в чудном Инете прекрасные рассказы, которые легко читаются. И я с удовольствием делюсь. Многие на телефонах, трудно что-то найти. Почему нет
Люда,вообще не о нас речь. Сейчас опять выложили в соо не нашем текст. Голова кругом идет от этой белеберды. И через пост такая хрень. Ну думаю,у меня что то не то,не на их волне наверное....нет смысла вообще
Извините,это не коррекно ни к соо,ни к людям. Но вам разве не встречались посты в ленте и из много,как комментарий в моем посту Бруни????вот о таких постах и речь
Я посмотрю... поинтересуюсь..
Знаете, если сразу в  меня не входит тема..я не пытаюсь продолжать читать. Закон самосохранения...знаете.. ))) 
так мимо проходи  таких постов и не порти глаза и нервы. каждый хочет заострить на себе внимание. как может и как умеет
Да,верно,,так и делаю...но вот высказала мнение. Может и не стоило конечно
Марина...а я огласна с тобой..лучше уж картинка несущая эмоцию или мысль,или как  старт для  диалога))
Ну вот...спасибо....смысл должен быть,без него о чем говорить и для чего,такой же набор слов и все
когда вам кажется, то вам не кажется. Ну как, достаточно смысла?))
Вот,и доя чего вы так выражаетесь. Что вы хотите сказать. Вызов или показать  свою непосредственность. Или наоборот,что умно не получается
Фу,выдохнула.Я уже комплекс вырабртала,что вечно туплю не понимаю что обсуждают))
Вика,все боятся сказать правду. Это не мы тупые. А те ,кто так пишет
Я в некоторых вчитываюсь,пост перечитываю по три раза и не понимаю,для меня это как то сложно написано и непонятно пишет автор мысли излагает.А мне ведь,только поржать))
От не фиг делать. А стиль нефиганеделанья у всех разный... отсюда последствия в виде наборов слов 😊